Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Женский
Страна, город:
Москва
На сайте:
почти 15 лет
Статистика
9 постов (из них репостов: 0)
216 комментариев
7 cеребряных постов
2 золотых поста
0 бриллиантовых постов
4 рекомендованных редакцией поста
2 рекомендованных наместником поста
Может писать до 6 постов
Интересы
Жанры
Игры (14)
Платформы
Блоги (14)
Читает (7)
Почитатели (5)
Колхозники убоялись, ибо подобное втемяшивают жителям Тедаса с раннего детства, что обеспечивает наилучшее закрепление "материала". И естественно, они всю жизнь будут бояться неведомого чудища, от которого их отечески предостерегали хорошие дяди и тети. Большинству даже в голову не придет, что можно справиться с одержимым, и как это сделать, потому что для них магия - это нечто совершенно непонятное.
А поскольку Церковь - это единственная организация, ведающая образованием широких слоев населения (школ в Тедасе нет), то именно она в ответе за большинство заблуждений, привитых пастве.
Геймер Almariel 14
Да, 3-4 человек одержимый разорвать может, что мы видели не раз, еще в Начале ("Разорванный Круг" - там храмовники гибли, не говоря уже о простых крестьянах, но там и одержимых было больше чем храмовников, как я понимаю, они просто нападали кучками...).
Но чтобы целая деревня в количестве 70 человек не почесалась убить одержимого, а просто эти 70 человек сидели и смиренно ждали, пока их разорвут на части... Вот в это мне верится с трудом, все-таки у людей должен быть банальный инстинкт самосохранения, если дети и женщины в большинстве могут забиться в угол и трястись от страха, то мужская часть населения должна по идее схватиться за садовый инвентарь и в припадке ярости разорвать бедного демона на тряпочки. Там даже десятка хватит, если все разом навалятся.
Вариант с поголовным истреблением может случиться в таком случае: темное население, запуганное Церковниками, считает, что только большие дядьки в сверкающих доспехах могут их спасти от жуть какого чудовища, а посему они будут сидеть и ждать своей участи - тут виноваты сами люди (ну мы же не будем сидеть на однополосной дороге, если по ней едет грузовик) и опять же виновата Церковь, надо было просвещать народ, а не вешать им лапшу на уши.
Геймер Almariel 14
Геймер Almariel 14
Геймер Almariel 14
Церковь запугивает паству байками о магах-чудовищах, храмовники, конечно, бывают разные, они все же люди, но уже один тот факт, что им приходится становиться наркоманами, чтобы "надзирать за магами", начисто лишает меня сочувствия к данной организации.
Выходит так, что Церковь строит общество, в котором у нее есть две своры цепных собак - маги (которые живут под постоянной угрозой из обеих реальностей) и храмовники (которые подсаживаются на лириум, который легально можно получить лишь от ордена). Если с проблемой не справляются обычные солдаты, Церковь выставляет магов. Если маги отбиваются от рук - Церковь спускает с цепи храмовников. В общем, Андерс правильно определил "корень зла".
Геймер Almariel 14
Также нашла наконец видео:
Спасение Фенриса/Андерса (оправдания особо забавляют...)
Геймер Almariel 14
Геймер Almariel 14
У персонажа обалденный голос. Завораживающий. Даже когда ругается, злится, впадает в отчаяние.
Но сам персонаж моих ГГ как-то... Не то чтобы разочаровывает, просто... какой-то он больно замкнутый. Надо его вытягивать из трясины, что создает ощущение "второго хозяина" - мальчик пойдет, куда скажут. Тот же Андерс с первой ГГ сам начал флиртовать (не помню как оно вышло, но он ляпнул что-то в духе "ты такая красивая, бла-бла-бла") Фенриса же приходится чуть ли не силой склонять к близости любого рода. Одно дело, когда становишься ему другом - он с горечью, но без особого сожаления признает, что его единственный друг - маг, и совсем другое, когда с ним пытается завести роман сторонник магов в принципе.
Наверное, если буду играть за злостного преследователя магов - однозначно свяжу ГГ с Фенрисом (Меррил слишком нежная, Изабелла наоборот...) , но пока он мне нравится исключительно как характер, а не как ЛИ.
Геймер Almariel 14
Геймер Almariel 14
Геймер Almariel 14