Публикуем недавнее интервью с Олегом Шпильчевским.
Руководитель студии разработки игрового направления Mail.Ru Group расскажет о сегменте интернет-игр в России, современных геймерах и онлайн-RPG как способе социализации. Немного было сказано в ходе бесед и о новом проекте компании - Skyforge.
Материал взят с портала TrendyMen.

Я стал фанатом игр буквально с того момента, как обзавелся первым компьютером. Моя жена многие годы выбивает это из меня, но не получается... я просто перевел увлечение на профессиональные рельсы. Сейчас я играю по несколько часов в неделю, студентом играл по 30-40 часов. Любимыми моими жанрами были и остаются стратегии и RPG, смотрю и новинки, играю и в то, что давно нравится. Из последних могу назвать оффлайн RPG Skyrim — это любовь моей жизни, серия The Elder Scrolls. Из стратегий все еще играю в «Героев», «Цивилизацию». Частично для удовольствия, частично из-за работы смотрю новые онлайн-игры. И, конечно, играю в наш проект «Аллоды Онлайн».

«Аллоды Онлайн» мы начали делать в 2006, когда интернет-игр в России еще почти не было. Мы сразу приняли несколько важных стратегических решений. Выбрали гипертрофированность в графике (онлайн-игры в тот момент по технологиям отставали от оффлайн проектов, и подобная графика позволяла сгладить разницу). Придумали «фишку» — путешествия в астрале. В «Аллодах Онлайн» по сути две игры: первая – традиционная, с аватарами и прокачкой персонажа, и вторая — астрал, совершенно другаяпо механике, по физике. Это наша гордость. Система заработала не сразу, нам пришлось вложить в нее много сил, но сегодня она пользуется популярностью.

Сейчас мы работаем над новым проектом, который начали разрабатывать в 2010 году. Игра называется Skyforge (www.skyforge.ru), и ее главная особенность — сильная социальная составляющая. Если разработчикам не удалось связать игроков между собой, можно игру закрывать. Надо объединять людей в конгломераты по 10, 20, 200 человек. К тому же аудитория игр помолодела и жаждет быстрых удовольствий — сейчас, а не через 3 часа. Поэтому сегодня игры делают таким образом, чтобы их можно было нарезать на цельные кусочки по 10-15 минут. То есть игрок зашел в ненадолго и получил удовольствие.

Прочесть продолжение можно на сайте